Договор
со 100% гарантией
результатаЗаявление на переоборудование
за 1 деньРегистрируем
«под ключ»Лаборатория
с гос.аккредитацией
Уже внесли изменения в авто и нужно срочно их зарегистрировать?
Мы сможем помочь!
А если не регистрировать?
Что будет, если не зарегистрировать замену двигателя?
1. Штрафы
Штрафы при проверке от 500 рублей и до 30 000 рублей
2. Проблемы с постановкой на учет
Невозможно поставить на учет при купле-продаже
3. Могут снять транспортное средство с учета
Оформление тюнинга джипов
должно осуществляться сертифицированными центрами
Перед обращением на СТО нужно заключить договор с лабораторией и посетить с пакетом документов ГИБДД. Без получения экспертной консультации заказывать тюнинг не рекомендуется.
1. Установка шноркеля.
Многие автолюбители задаются вопросом, нужно ли регистрировать гнутую трубу металла, устанавливаемую на воздушный фильтр под капотом. Ответ – да, любое изменение конструкции авто, помимо заводского, подлежит официальному регистрированию. Шноркель должен надежно защищать мотор от песка, влаги и пыли.
2. Монтаж лифта подвески.
Подобное решение позволяет сделать из авто вездеход. Благодаря лифтовке можно установить большие колеса, которые с легкостью преодолевают вертикальные препятствия. Чтобы узаконить лифт подвески, нужно подготовить пакет документов и обращаться в ГИБДД за разрешением.
3. Тюнинг подвески.
Сервисы предлагают различные варианты оформления внедорожника – установку литых дисков, бамперов, амортизаторов, пружин, элементов обвеса, глушителей, кенгурятников и т.п.
4. Монтаж электролебедки (на передний/задний бампер).
При езде по бездорожью является одним из необходимых агрегатов автомобиля.
5. Установка экспедиционного багажника.
Основными его задачами являются защита крыши от толстых сучьев при езде по лесу, также к нему можно прикрепить источники дополнительного света или разместить запасное колесо.
6. Установка источников дополнительного света света
7. Установка колес большего диаметра.
8. Расширители колесных арок.
Колесная арка защищает автомобиль от грязи и пыли, которая летит в процессе работы колеса. Чтобы лучше защитить корпус машины от грязи устанавливают расширители арок, имеющие вынос от 1 до 10 см.
9. Врезка аварийно-вентиляционного люка.
10. Установка рулевого демпфера.
Его задача гасить вибрации и резкие удары по рулевому механизму. Чаще всего устанавливают на внедорожниках.
11. Монтаж защитных дуг в передний и задний бампер, а также в бортовой кузов.
12. Установка кронштейна крепления запасного колеса.
13. Установка силового бампера.
Силовой бампер – неотъемлемый атрибут любого внедорожника. Помимо функций защиты автомобиля от неожиданных препятствий, он снабжен конструкцией для монтажа лебедки.
14. Установка силовых порогов.
Они защищают борта автомобиля при тесном контакте с деревьями или валунами.
Сколько стоит оформить переоборудование джипа
- Заключение
- Протокол
- Заключение
- Протокол
- Заявление-декларация
- Сертификаты
- Заявления в ГИБДД
- Оплату гос. пошлин
- Посещения всех инстанций за вас
Минимальный пакет
Включает в себя пакет документов от аккредитованной лаборатории:
Полный пакет
Включает в себя пакет документов от аккредитованной лаборатории и СТО:
Тариф
«ПОД КЛЮЧ»
Включает в себя все необходимые документы из полного тарифа
Получите проффесиональную консультацию по переоборудованию ТС
Лаборатория «Тест-Драйв» осуществляет регистрацию изменений конструкции автомобиля под ключ. Благодаря опыту и квалификации специалистов производится быстрое оформление самых сложных трансформаций и тюнинга транспортных средств.